Art City-Rouse

17 декабря 2010

Любить! – любовь не ведает границ…


В открытые окна и двери
Врывается звонкий призыв
Любите! Вы в целостном мире
Начните! Любите любить!

Вот такое четверостишье родилось, можно сказать крик души. У меня бывают порывы к написанию стихов, таких вот четверостиший. Это было чаще связано с моими внутренними переживаниями в дни моей влюблённости . И в последний раз это было так давно, что когда у меня появилось окрылённое чувство, я удивился. С чего бы это? =) Но честно сказать, было приятно испытать его.

Верю, что это не случайное явление и чувствую, что оно будет посещать меня. С этим у меня родилась мысль – создать страницу поэзии, а так как я еще и рисую, то и страницу о рисовании надо тоже сварганить. Вот такие мысли сегодня окрыляющие меня посещают. Посмотрим, что к вечеру будет. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Теперь в комментариях можно вставлять картинки используя теги [im].....[/im] и [im#]...[/im]